В FastOperator реализована возможность ведения сквозной аналитики по заказам с помощью UTM.
Для этого в заказе появилась дополнительная закладка - "Метки UTM", где фиксируются необходимые аналитики при автоматическом приеме заказа (на сайте, в мобильном приложении, через соцсети). Обычно используется 5 основных параметров UTM:
1) utm_source (рекламная система), примеры значений: Яндекс Директ, Bing Ads, Google Adwords (utm_source=yandex-direct, utm_source=bing, utm_source=google);
2) utm_medium (Тип трафика), примеры значений: cpc, cpm, email-рассылка (utm_medium=cpc, utm_medium=cpm, utm_medium=email);
3) utm_campaign (Рекламная кампания).
4) utm_term (Ключевое слово, которое инициировало показ объявления), примеры значений: купить еду (utm_term=buy_food);
5) utm_content (Информация, которая помогает различать объявления, если совпадают другие параметры), примеры значений: вариант 1, в тексте (utm_content=text, utm_content=link).
Появилась возможность накладывать фильтр на заказы по Меткам UTM.