Лояльность FastLoyalty. Программа лояльности для ресторана и кафе

Менее чем за 0,1% от стоимости заказов постоянных лояльных гостей вы получите полный комплекс мощнеших маркетинговых инструментов для наращивания и удержания клиентской базы

Концепция программы лояльности

FastLoyalty учитывает всю специфику ресторанного бизнеса. Это специализированный инструмент именно для ресторанов и сетей, служб доставки готовых блюд, включающий все проверенные маркетинговые инструменты в области HoReCa, позволяющие привлечь и удержать клиентов.

Подходит даже для небольших заведений

Небольшие локальные заведения (кафе, пиццерии, домашние рестораны) тоже могут рассчитывать на возможности по дополнительному привлечению и удержанию своих любимых гостей. Потребители уже привыкли к бонусам и кэш-бэку, стремятся получить лояльность во всех заведениях, а не только в известных сетевых брендах.

Несколько ресторанных брендов в одной программе лояльности

Наша программа лояльности для ресторанов учитывает особенности работы мультибрендовых заведений и франчайзинговых сетей питания. При регистрации в программе лояльности клиент сразу получает доступ и стимул делать заказы во всех заведениях сети в зависимости от его вкусовых предпочтений. Чем больше различных брендов и кухонь в сети, тем надежнее к ней «привыкает» клиент.

Элементы программы лояльности

Процессинг бонусов

Основа программы лояльности – бонусная система «ВЕСНА», сочетающая в себе возможности пополнения клиентской базы, открытия и ведения бонусных счетов по телефонным мобильным номерам, обработку специальных маркетинговых инструментов:

  • гибкие скидки, создаваемых в конструкторе скидок
  • поощрения клиента за регистрацию, покупки, привлечение новых клиентов
  • подарочные акции на блюда
  • счастливые дни и часы

Процессинг промо-кодов

Программа лояльности ресторана FastLoyalty позволяет формировать различные промокоды по уже настроенным алгоритмам, а процессинговая система контролирует активацию и применение промокодов. Создавайте персональные промокоды, чтобы "оживить" наиболее важных клиентов, промокоды для сегментированных акций или промокоды для всех желающих.

Единая база клиентов

Клиенты в базе программы лояльности идентифицируется по мобильному номеру. Клиентов можно сегментировать по различным признакам, а также проводить анализ активности клиентов, выбирая «спящих» клиентов, по которым проводить персональные маркетинговые мероприятия.

Единая система учета и CRM

По каждому клиенту формируется история его заказов, предпочтения блюд и ингридиентов, собирается максимальная статистика. В качестве системы учета и CRM используется FastOperator.

Web-сайт и лояльность

Программа лояльности имеет собственный коробочный web-сайт ресторана и службы доставки или легко подключается к существующему сайту заведения или службы доставки через web-API. Начисление и списание бонусов, активация промокодов и просмотр истории покупок доступны через веб-сайт.

Мобильное приложение ресторана с лояльностью

Готовое мобильное приложение ресторана и службы доставки уже имеет в своем составе все функции для работы с лояльностью. В профиле пользователя отображен бонусный счет, история заказов. Мобильное приложение программы лояльности для ресторанов соберет также отзывы о заказах и заведениях.

Телеграм-бот программы лояльности

Телеграм-бот программы лояльности привлечет еще больше клиентов. Консервативные пользователи, которые не любят устанавливать мобильные приложения и пользоваться сайтом для заказа блюд смогут сделать это через уникальный телеграм-бот, которые полностью поддерживает и программу лояльности.

Контакт-центр

Бэк-офис программы лояльности FastOperator имеет встроенные функции для подключения и организации работы операторов колл-центра. Он и интегрирован с классическими, облачными АТС и софт-фонами.

Sms/viber/push уведомления

Все мероприятия по программе лояльности будут доставлены клиенту по всем доступным каналам связи, а процессинг сообщит об изменениях бонусного счета в реальном времени.

Блок аналитики программы лояльности

Эффективность программы лояльности и всех ее инструментов доступна в режиме реального времени в аналитическом блоке ресторанного бэкофиса. Встроенные отчеты с возможностью настройки отображения аналитики по принципу «многомерный» куб дают исчерпывающую информацию для постоянного улучшения работы ресторана.





Каких результатов можно добиться с помощью программы лояльности ресторана?

Программа лояльности FastLoyalty и бонусная система «ВЕСНА» работают с 2016 года. За это время ее постоянно растущими возможностями воспользовались десятки ресторанов и сетей питания в РФ и Украине, в системе открыто и активно действует около более 500 000 бонусных счетов. Наша статистика показывает, что с помощью программы лояльности можно расширить клиентскую базу, увеличить частоту заказов, повысить «возвращаемость», но существенно увеличить средний чек только за счет программы лояльности затруднительно.

Вот что показывает практика анализа эффективности программ лояльности:
На 25%
увеличивается доход от постоянных клиентов (совершающих заказы в среднем 1 раз в неделю или чаще).
На 15%
вырастает доля постоянных клиентов. Этот показать может достигать и 30% для мультибрендовых сетей.
На 20%
возрастает частота покупок. И этот показатель не снижается.
35%
«заснувших» клиентов возвращаются, часть из которых становится постоянными.
30%
начисленных бонусов не используется и сгорает, образуя дополнительную операционную прибыль.
Три месяца в подарок

Запуск программы лояльности и бонусной системы ресторана ничего не стоит, а плата за операционную поддержку и процессинг составляет 1% от бонусных начислений (это менее 0,1% от новых заказов), начиная с 4-го месяца использования.
Дополнительные компоненты системы лояльности: готовый сайт доставки блюд, коробочное мобильное приложение ресторана и готовый телеграм-бот можно приобрести по принципу «вечная» лицензия, в рассрочку или взять в аренду.

Окупаемость с первого дня использования

Обратитесь к нам и мы разработаем вам персональную программу лояльности и график ее запуска так, чтобы это не требовало никаких дополнительных вложений. При грамотном и постепенном запуске системы лояльности ресторана, дополнительные доходы от нее превысят издержки с первого дня запуска.


Не верите? Мы докажем.

МГНОВЕННАЯ СВЯЗЬ:
Телеграм-чат @FastOperator
ПОЗВОНИТЬ:
(495) 363-51-81