Основа программы лояльности – бонусная система «ВЕСНА», сочетающая в себе возможности пополнения клиентской базы, открытия и ведения бонусных счетов по телефонным мобильным номерам, обработку специальных маркетинговых инструментов:
Программа лояльности FastLoyalty и бонусная система «ВЕСНА» работают с 2016 года. За это время ее постоянно растущими возможностями воспользовались десятки ресторанов и сетей питания в РФ и Украине, в системе открыто и активно действует около более 500 000 бонусных счетов. Наша статистика показывает, что с помощью программы лояльности можно расширить клиентскую базу, увеличить частоту заказов, повысить «возвращаемость», но существенно увеличить средний чек только за счет программы лояльности затруднительно.
На 25%
|
увеличивается доход от постоянных клиентов (совершающих заказы в среднем 1 раз в неделю или чаще).
|
На 15%
|
вырастает доля постоянных клиентов. Этот показать может достигать и 30% для мультибрендовых сетей.
|
На 20%
|
возрастает частота покупок. И этот показатель не снижается.
|
35%
|
«заснувших» клиентов возвращаются, часть из которых становится постоянными.
|
30%
|
начисленных бонусов не используется и сгорает, образуя дополнительную операционную прибыль.
|
Запуск программы лояльности и бонусной системы ресторана ничего не стоит, а плата за операционную поддержку и процессинг составляет 1% от бонусных начислений (это менее 0,1% от новых заказов), начиная с 4-го месяца использования.
Дополнительные компоненты системы лояльности: готовый сайт доставки блюд, коробочное мобильное приложение ресторана и готовый телеграм-бот можно приобрести по принципу «вечная» лицензия, в рассрочку или взять в аренду.
Обратитесь к нам и мы разработаем вам персональную программу лояльности и график ее запуска так, чтобы это не требовало никаких дополнительных вложений. При грамотном и постепенном запуске системы лояльности ресторана, дополнительные доходы от нее превысят издержки с первого дня запуска.