Чат-бот эмитирует человеческое общение, позволяя сделать заказ в привычном интерфейсе популярного коммуникатора, не устанавливая мобильное приложение ресторана и не связываясь с оператором. Чат-бот с программой лояльности – самый перспективный тренд привлечения и удержания клиента.
Чат-бот показывает меню заведения в реальном времени всегда в актуальном состоянии. Бот поможет выбрать размер и вес блюда (например, диаметр пиццы), предложит добавить дополнительные ингридиенты и модификаторы.
При вводе и оформлении заказа через чат-бот все параметры заказа вводятся пользователем без участия оператора. Заказ появится в бэкофисной системе доставки FastOperator автоматически.
Если клиент подключился к чат-боту, то информация о готовности заказа, сообщения о действующих акциях и спец предложениях можно отправлять непосредственно через коммуникатор с гарантией доставки и прочтения, не используя смс-информирование.
Чат-бот «умеет» работать со всеми элементами программы лояльности. Регистрация, начисление и списание бонусных баллов, активация промокодов, проставление оценок за заказ.
Бот покажет имеющиеся категории блюд, в которых можно выбрать нужные блюда.
Бот службы доставки блюд поможет выбрать все виды блюд: добавки, бизнес-ланчи с выбором блюд при
фиксированной цене, дополнительные ингредиенты, выбор толщины пиццы.
Бот расскажет о состоянии бонусного счета в профиле пользователя, покажет историю
заказов с возможностью повтора.
Бот предложит оформить самовывоз из выбранного ресторана или доставку по ранее используемому адресу. Если адрес не задан – просто отправьте свою локацию. Можно указать конкретную дату и время доставки, количество приборов и метод оплаты.
Если клиент желает оплатить онлайн, чат-бот произведет расчет суммы заказа с учетом скидок и бонусов и вышлет ссылку для оплаты онлайн.
В ресторанном бэкофисе FastOperator заказы, поступающие от чат-бота (или нескольких ботов для каждого бренда) обрабатываются также как и все остальные заказы: от операторов, с интернет-сайта или мобильного приложения. Эффективность источников заказов доступна через различные аналитические отчеты.
Бот уже умеет очень многое, он постоянно развивается и в скором времени научится принимать заявки на бронирование столика, отслеживать и предлагать клиентам их любимые блюда, напоминать про акции и отправлять приглашения друзьям через мессенджер.
Все цены указаны для пользователей, имеющих установленный интегрированный фирменный сайт системы FastOperator. Если сайт не используется цена бота увеличится на 30%.
Для подключения демонстрационного бота в мессенджере Telegram в поиске контактов наберите @FOSiteBot и подключите Бот. В деморежиме можно делать заказы и работать с профилем.