Автоматизация доставки еды, готовых блюд

С FastOperator прибыль заведения постоянно растет
Количество постоянных клиентов и частота заказов увеличивается на четверть в год
Операционные издержки по доставке сокращаются в 1,5 раза

Почему крупнейшие сети питания и небольшие заведения используют FastOperator?

Непревзойденная функциональность и экспертиза
FastOperator имеет непревзойденную гибкость и функциональность, реализованную более чем за 10 лет автоматизации служб ресторанной доставки. Наши специалисты имеют высочайшую экспертизу в данной области.
Совершенная логистика и контроль времени
FastOperator имеет встроенные картографические возможности и GPR-трекинг заказов, что позволяет точно определять и контролировать время доставки.
Простая интеграция и кастомизация
В системе имеются встроенные механизмы интеграции с сайтом, мобильным приложением, учетными системами. Базовый функционал быстро кастомизируется под индивидуальные требования.
Гибкая техподдержка
Техническая поддержка предлагается в нескольких вариантах. От минимальной до индивидуальной. График работы поддержки построен с учетом сезонности ресторанного бизнеса. Даже в самые загруженные дни специалисты решат возникшие проблемы в кратчайшие сроки.
Надежность
Наше кредо – обеспечить непрерывность бизнеса, поэтому система имеет невероятный показатель надежности (непрерывности) 0,999 - за год непрерывной общий период отказов составляет менее 1 часа.

4 главных составляющих FastOperator

CRM и колл-центр службы доставки
для ручного приема заказов, ведения клиентской базы и аналитики
- Оформление заказов для доставки через колл-центр
- Полная информация о клиенте и предпочтениях
- Поддержка АТС, ip телефонии, софтфона
- Облегченная мобильная версия для администраторов заведений
Сайт и мобильное приложение ресторана
для автоматического приема заказов
- Подключение собственного сайта и мобильного приложения доставки
- Использование готового сайта и готового приложения для приема заказов с личным кабинетом и программой лояльности
- Полностью автоматический прием заказов
Программа лояльности
для привлечения, удержания и возврата клиентов
- Встроенная бонусная система
- Промокоды
- Блюда в подарок
- Счастливые часы
- Маркетинговая аналитика и инструменты для повышения частоты заказов и среднего чека
Трекинг курьеров
для эффективной логистики и контроля за курьерами
- Мобильное приложение курьера
- Онлайн мониторинг за курьерами
- Прием оплаты и фискализация через курьерское приложение

3 дополнительные функции системы автоматизациидоставки FastOperator:

Центр уведомлений

Встроенный центр автоматических уведомлений и рассылок SMS/Viber/PUSH – сообщений.
Чат-бот службы доставки
Дополнительный канал привлечения клиентов – телеграм-бот службы доставки. Бот поддерживает все функции автоматического заказа блюд в интерфейсе привычного коммуникатора
Терминал повара/сборщика
Работу кухни и подготовки блюд для службы доставки оптимизирует специальный модуль-терминал, на котором отображаются необходимые для приготовления блюда и повар/сборщик отмечает их готовность

4 передовые технологии FastOperator, позволяющие повысить эффективность службы доставки еды:

Сокращение временных затрат персонала на выполнение заказа
Система построена и выверена таким образом, чтобы на прием и обработку заказа тратилось минимум времени, а любые отклонения от нормативных показателей на любой стадии мгновенно попадали к менеджменту. Рутинные действия, которые можно выполнить без участия человека система делает самостоятельно
Повышение оборачиваемости за счет персональной работы с клиентами
FastOperator поддерживает русский, украинский и английский языки, имеет встроенные справочники улиц украинских городов. Любой житель или гость Украины сможет без труда сделать заказ.
Снижение числа отказов за счет поддержки технологии импульсных покупок
Заказ еды – импульсная покупка. Мы знаем об этом, поэтому работа системы нацелена на скорейший прием, выполнение заказа и поощрение клиента.

Стоимость компонент FastOperator

Базовая лицензия (рабочее место оператора, администратора, логиста, маркетолога)
7000 руб.
Готовый сайт доставки
33000 руб.
Терминал повара/сборщика
7000 руб.
Мобильное приложение курьера
4000 руб.

Дополнительные модули и опции

- готовое мобильное приложение ресторана и службы доставки
- программа лояльности и бонусная система
- подключение ККМ и АТС/софтфона
- подключение агрегаторов
- картография
- тепловая карта заказов и курьеров
- встроенный шлюз для отправки СМС, Viber, PUSH

Ответы на 3 самых популярных вопроса:

1. Какие компоненты нужно купить, чтобы запустить работу службы доставки, сколько это стоит?
Для запуска службы доставки достаточно одной базовой лицензии FastOperator, стоимостью 7000р. После установки можно сразу принимать заказы, формировать клиентскую базу, распечатывать бланки заказов, назначать курьеров и учитывать стадии прохождения заказа. В программе сразу доступнен большой объем аналитики: по продажам, курьерам, источникам рекламы и много другое.
2. У нас есть сайт доставки, можно его связать с вашей программой?
Для интеграции FastOperator и интернет-сайта доступно специальное API. Но лучше всего сразу устанавливать готовый уже интегрированный сайт на платформе Битрикс. В этом случае запуск сайта доставки потребует всего пару дней.
3. У нас служба доставки и программа для нее. Результаты не впечатляют. Мы сможем безболезненно перейти на FastOperator и улучшить показатели?
FastOperator – это не просто программа, а целый набор технологий и готовых решений для доставки блюд «на все случаи жизни». Мы уверены, что можем улучшить любую службу доставки, если она работает НЕ на FastOperator. Как это сделать всегда индивидуально.

Когда цифры сильнее слов...

Более 10 лет
в сфере автоматизации дистанционного ресторанного бизнеса
Более 100 тысяч
заказов безотказно обрабатывается каждый день
10 крупнейших
брендов доставки России работают на FastOperator

FastOperator используют более 2000 ресторанов и сетей питания:

Как мы работаем?

Бесплатная консультация
После получения Вашей заявки отвечаем на все вопросы, обсуждаем детали работы вашего бизнеса, чтобы учесть их. На демоверсии демонстрируются необходимые функции
Подготовка решения
Мы формируем индивидуальный набор модулей и опций программного обеспечения, чтобы он максимально подходил именно вашему предприятию
Поставка лицензий
Вы заключаете лицензионный договор и проводите оплату, после чего вам передается дистрибутив программного обеспечения
Внедряем систему и начинаем работу
Внедрение (услуги по установке, настройке и первичные консультации) входят в стоимость лицензий.